Shipping Containers

МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ

В новом тысячелетии наблюдаются значительные изменения и сдвиги в экономическом развитии. Развивающиеся страны создают новую экономическую карту, мировая экономика удвоится к середине 2020-х годов. Наступает время захватывающих перспектив и возможностей.

LK Baltica абсолютно открыта этому дивному новому миру экономических перспектив и готова помочь своим клиентам преодолеть вызовы ведения бизнеса на международных рынках.

От местных компаний, выходящих на развивающиеся рынки, до предприятий из других регионов мира, желающих вести дела в Великобритании и ЕС, – мы можем помочь всем желающим своими наработками и опытом поддержки бизнеса на всех этапах.

За годы работы мы создали эффективную международную сеть экспертов, специалистов и консультантов по юридическим вопросам, чтобы помочь вашему бизнесу достичь целей и реализовать свой потенциал на мировом уровне.

Каждой компании нужен знающий и надежный профильный юрист. В то время как мировой центр экономического притяжения все еще формируется, мы готовы и способны помочь вашему бизнесу преуспеть.



СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
ЧТОБЫ ОБСУДИТЬ ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ

Shipping Containers

International Trade

Since the start of the new millennium economic power has been shifting and changing in a remarkable way. The emerging economies are drawing a new economic map and the global economy is set to double by the mid-2020s. We are entering an exciting period of opportunity and possibility.

LK Baltica has fully embraced this brave new world of economic opportunity and we are already helping our clients to meet the challenges of doing business in the international marketplace.

From local businesses reaching out to the emerging markets or companies from other regions seeking to do business in Great Britain and the EU, we have the know-how and experience to guide and support your business throughout.

Over the years we have established an effective network of associated specialist lawyers, experts and consultants from around the world to help your business achieve its goals and realise its potential on a global level.

Every business needs a good, reliable and dedicated lawyer. As the world’s centre of economic gravity continues to develop, we are ready and able to help your business to succeed.



CONTACT US TO DISCUSS YOUR REQUIREMENTS