Law Books

УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ И ТЯЖБ

Мы занимаемся всеми видами коммерческих споров в судах Англии и Уэльса и международном арбитраже, а также заключением соглашений по спорным вопросам и их внесудебным урегулированием (ADR).

С момента получения инструкций по конкретному делу мы берем инициативу на себя и приступаем к немедленным действиям. Мы взвесим слабые и сильные стороны дела, оценим имеющиеся доказательства и разработаем стратегию, позволяющую добиться максимальных результатов. Являетесь ли вы истцом или ответчиком, мы будем работать по вашему делу с максимальной отдачей, информируя вас обо всех предпринимаемых шагах.

Многолетний опыт позволил нам приобрести необходимые навыки и наработать практические приемы. Мы представим доказательства наиболее убедительным образом и тщательно изучим аргументацию ваших оппонентов. Мы проанализируем контрсвидетельства и учтем возможность, что противная сторона скрыла или уничтожила какие-либо доказательства.

Активно продвигая ваше дело, мы одновременно рассмотрим все целесообразные способы сэкономить ваше время, деньги и нервы, включая посредничество и возможность внесудебного урегулирования. Если ваш оппонент остается глух к доводам и не желает заключить соглашение, мы подготовимся к судебному разбирательству и будем защищать ваши интересы в суде со всей уверенностью, тщанием и отдачей, какие необходимы для успешного разрешения дела.



СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
ЧТОБЫ ОБСУДИТЬ ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ

Law Books

Litigation & Dispute Resolution

We handle all types of commercial dispute within the English Courts and International Arbitration as well as the negotiation and settlement of disputes through alternative dispute resolution (ADR).

From the moment we accept instructions on a case we act swiftly and dynamically. We will assess the strengths and weaknesses of the case, evaluate the evidence and formulate an effective strategy for the best result. Whether you are instigating legal proceedings or defending them we will work dynamically and energetically on your case, keeping you informed of every step.

Acting with the skill and know-how gained over many years of experience we will present the evidence in a most compelling way and scrutinise the substance of your opponent’s arguments. We will test the opposing evidence and consider whether your opponent has withheld or destroyed any supporting evidence.

Whilst pressing ahead with your case we will also consider any practical options which could save you time, money and stress including Mediation and the possibility of an out-of-court settlement. If however your opponent is unreasonable or not willing to negotiate sensibly, then we will prepare for trial and proceed with the confidence, diligence and efficiency necessary for an effective outcome.



CONTACT US TO DISCUSS YOUR REQUIREMENTS