ЭНН ДЖОНСТОН (ANNE JOHNSTON) - КОНСУЛЬТАНТ

Принята в коллегию адвокатов в 1990 году. Начинала работу в Chambers Karim Kahlil QC, впоследствии перешла в Carmelite Chambers.

Знающий адвокат и опытный тактик, специалист по гражданским и уголовным делам в сфере мошенничества в коммерции и неправомерного ведения дел. Ее энергия и упорство, особенно в случаях угрозы репутации директоров и высшего руководства, не имеют себе равных.

Имеет существенный опыт ведения дел, возбуждаемых Службой по борьбе с крупными финансовыми махинациями, SFO (Serious Fraud Office). Защищала клиентов по ряду резонансных случаев, включая одни из самых крупных дел SFO на многие миллионы фунтов.

Также представляет недовольных инвесторов и акционеров, пострадавших от мошеннических действий или введенных в заблуждение нечистоплотными лицами и компаниями. Г-же Джонстон удавалось добиться существенного возмещения убытков своим клиентам в гражданских судах.

В практике Энни – вопросы нормативно-правового регулирования, в том числе дисциплинарные разбирательства, а также рассмотрение дел в специализированном суде, занимающемся начислениями и уплатой НДС (VAT Tribunal), в Генеральном медицинском совете (the General Medical Council) и Генеральном стоматологическом совете (the General Dental Council).

За долгие годы практики Энни создала внушительную команду бухгалтеров-криминалистов, следователей, бывших сотрудников правоохранительных органов, судебных экспертов по технологиям и профессионалов корпоративной разведки. Эта сумма знаний и опыта позволяет коллективу LK Baltica представлять интересы клиентов на высшем уровне и консультировать по серьезным и комплексным вопросам в сфере мошенничества в коммерции и во взаимосвязанных областях.

Anne Johnston – Consultant

Annie Johnston was called to the Bar in 1990 first practising from the Chambers of Karim Kahlil QC and subsequently at Carmelite Chambers.

Annie is a skilled advocate and master tactician specialising in Commercial Fraud and wrongful trading at both a civil and criminal level. Her persistence and drive, particularly in cases where the integrity of directors and senior management has been called into question, is second to none.

In respect of her areas of expertise, Annie has considerable experience in cases prosecuted by the Serious Fraud Office and has defended clients in a number of high profile cases including some of the largest multi-million pound prosecutions ever brought by the SFO.

Annie also represents disgruntled investors and shareholders who have been defrauded or misled by unscrupulous companies or individuals. She has been successful in recovering significant damages for her clients in the civil Courts.

Annie’s practice extends to regulatory issues including professional disciplinary proceedings as well as appearing before the VAT Tribunal, the General Medical Council and the General Dental Council.

Throughout her many years of practice, Annie has assembled a formidable team of forensic accountants, investigators, former law enforcement agents, forensic technology experts and corporate intelligence experts. This wealth of knowledge and experience allows the team at LK Baltica to provide the highest quality of representation and advice to its clients within the serious and complex field of commercial fraud and related areas.