КИРИАКОС КИРИАКУ, БАКАЛАВР ПРАВА - ЧЛЕН БРИТАНСКОЙ АССОЦИАЦИИ АВИАЦИОННЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ

Основатель и Главный адвокат фирмы LK BALTICA Solicitors. Являясь специалистом по торговому праву и действительным членом Британской ассоциации авиационных консультантов, обладает значительным опытом и высокой квалификацией в своей сфере деятельности.

Получил квалификацию солиситора Англии и Уэльса в 1995 году. Специализируется в области коммерческого права и судопроизводства. Эксперт в составлении, рассмотрении и согласовании договоров, в том числе для авиакомпаний.

Представляет интересы как ряда международных пассажирских и грузовых авиалиний, так и представителей широкого круга отраслей, включая агентов по продажам, наземных операторов, туристических агентов, отельеров, производителей, перевозчиков, сталелитейщиков и информационно-технологические компании.

В 2006 году основал фирму LK BALTICA, оказывающую нишевые бутиковые услуги коммерческому сектору и авиационной отрасли. С 2008 года – полноправный член Британской ассоциации авиационных консультантов.

За эти годы создал команду компаньонов – успешных юристов и консультантов – в Великобритании, России, Западной Африке, ОАЭ, странах Балтии, Греции и на Кипре.

Г-н Кириакос и его команда предлагают качественную юридическую помощь и эффективные, экономичные решения для вашего бизнеса.

Kyriacos Kyriacou – PRINCIPAL & FOUNDER

KYRIACOS KYRIACOU LLB MBAC

Kyriacos is the Principal & Founder of LK BALTICA Solicitors. He is a Commercial Lawyer and a registered Aviation Consultant with considerable experience and skill in his fields of practice.

Kyriacos qualified as a solicitor of England & Wales in 1995. He specialises in Commercial law and Litigation and is also an expert in the drafting, review and negotiation of contracts for business and aviation.

As well as acting for a number of international passenger and cargo airlines, Kyriacos represents clients from a wide range of industries including GSA, Ground Handling, Tour Operations, hospitality, manufacturing, shipping, steel & aluminium and IT.

In 2006 Kyriacos set up LK BALTICA to provide a niche boutique service to the commercial sector and the aviation industry. In 2008 Kyriacos was admitted as a full Member of the British Association of Aviation Consultants.

Over the years Kyriacos has built up a team of high performing associated lawyers and consultants throughout the UK, Russia, West Africa, the UAE, the Baltic States, Cyprus and Greece.

Kyriacos and his team offer quality legal services and consultancy solutions to your business efficiently and economically.